Как создать идеальное рабочее пространство

Современный образ жизни требует от работников долгого пребывания на рабочем месте, стандартно это не меньше 8 часов/5 дней в неделю. При этом от условий в офисе может зависеть производительность сотрудников. 

Получается, мало просто найти хорошее место для аренды офиса в Москве относительно расположения и стоимости, нужно еще и позаботиться о создании комфортной и безопасной рабочей среды.

В этой статье мы рассмотрим несколько практических советов по обустройству офиса и создании комфортных условий, которые при этом помогут повысить эффективность и обеспечат успешное выполнение рабочих задач.

 Итак, что нужно, чтобы получить современный офис, который будет отвечать всем требованиям?

 

Избавьтесь от раздражителей

Некоторые вещи могут негативно повлиять на продуктивность и комфорт в офисе. Например, яркий свет, плохой запах, некомфортные температурные условия и другие внешние факторы. Иногда найти источник проблемы и исправить его не так сложно! 

Если мешают шумные коллеги

Шум в офисе может сильно раздражать и мешать концентрации. Руководству необходимо организовать разделенное рабочее пространство, чтобы коллеги попросту не мешали друг другу.

Звонки чужих телефонов

И даже не столь важно, обсуждают ли по телефону рабочие дела или вчерашний матч по футболу - чужие звонки отвлекают! Особенно если таких коллег сразу несколько, а пространство общее.

Решением, как и в прошлом случае, станет разделение общего офисного пространства на отдельные кабинеты, а также выделение свободных зон.

 В наших офисах представлены офисы площадью от 34,6 до 73,5  кв.м., а значит, можно подобрать оптимальную планировку под любой штат.

Неудачное рабочее место

Безусловно, рабочее место должно быть комфортным и функциональным. Для комфорта сотрудников нужно предусмотреть, чтобы у каждого было достаточно места для работы, а также удобное кресло, хорошее освещение и пространство для хранения вещей. 

 

Организуйте рабочее пространство

Остановимся на организации рабочего места подробнее. В идеале ничего не должно мешать, при этом нужно предусмотреть все важные мелочи. Как обустроить кабинет на работе для достижения наилучшего результата?

Рабочий стол

Рабочий стол должен быть достаточно большим и удобным для работы. На столе должны находиться только необходимые вещи, все остальное должно быть убрано. 

Можно ввести правило для сотрудников - каждый вечер перед уходом убирать все лишнее, чтобы начинать следующий день сразу в комфортных условиях.

Что должно быть в офисе и чему еще следует уделить внимание?

 

  1. Канцелярия, провода и другие мелочи

Чтобы небольшие предметы не создавали беспорядок, можно попробовать организовать канцелярию, провода и другие мелочи с помощью систем хранения. Закупите в офис органайзеры и кабельные клипсы.

  1. Планирование и стикеры

Использование стикеров и блокнотов может помочь организовать рабочие задачи и сроки их выполнения. Можно даже заказать брендированные ежедневники для сотрудников.

Также можно использовать доски для заметок и планирования, так офисное помещение обретет зону для общего планирования. Советуем размещать такие доски не в личные кабинеты, а по отделам.

  1. Свет, стул и корзина для мусора

Тут все просто - освещения должно быть достаточно. Особенно это проблемно для офисов в подвальных помещениях без естественного света, а иногда лампы в офисе такие тусклые, что это создает лишнюю нагрузку на глаза.

Офисные помещения в наших бизнес-центрах оборудованы дополнительным освещением на всех этажах. Для комфортной работы также стоит приобрести удобный стул для каждого сотрудника и оборудовать комфортную зону ожидания для клиентов. 

Не забываем и про чистоту! Корзина для мусора должна находиться либо под каждым столом либо несколько корзин на офис. Еще можно закупить шредер для уничтожения ненужных бумаг.

  1. Климат в помещении

Наши офисы уже оборудованы системами кондиционирования, что позволяет настроить оптимальную температуру. Правда, всем нам знакома проблема, когда кому-то “дует”, а кому-то “жарко”, но это можно решить только переговорами между сотрудниками и правильным разделением, кого и как посадить, чтобы избежать конфликтов.



Наши 10 советов, как создать идеальный офис

Что нужно еще знать про “офис мечты” с точки зрения современной логистики и менеджмента?

1. Долой карточки доступа

Иногда такие карточки только создают неудобства. Например, если сотрудник забыл свою карточку, если система дала сбой - в любом случае придется терять время, пытаясь вернуть доступ к офису. 

2. Не покупайте кофемашину

Кофемашины - это популярный аксессуар в офисе, однако, они могут отвлекать сотрудников от работы. Наши бизнес-центры расположены рядом с различными кафе, поэтому если сотруднику жизненно необходим кофе - его, конечно, можно заказать в обеденный перерыв.

3. Установите хорошее МФУ

МФУ - это необходимое оборудование для любого офиса. Однако, не все МФУ одинаково полезны. Выбирайте МФУ с функцией двусторонней печати и возможностью сканирования в электронном виде. 

4. Определите чёткий режим работы

Определение строго установленного режима работы поможет сотрудникам увеличить производительность. Установите время начала и окончания рабочего дня, а также перерывов на обед. Это поможет сотрудникам сосредоточиться на работе.

5. Отделите интровертов от экстравертов

Напомним, что интроверты предпочитают работать в тишине, а экстраверты наоборот - любят общаться и работать в группе. Разделите рабочие места для интровертов и экстравертов, чтобы каждый мог работать наиболее эффективно.

6. Возможность отвлечься от работы

Работа может быть очень напряженной, и каждому из нас порой нужно время, чтобы выдохнуть. Чтобы люди не шли в курилку, как единственное “безопасное” место, обеспечьте возможность расслабиться в офисе - это могут быть игровые зоны, мягкие кресла или зоны для медитации.

7. Фрукты вместо печенек

Фраза “с нас чай и печеньки” уже теряет актуальность. Добавьте немного заботы о здоровье сотрудников. Чтобы поддержать правильный образ жизни и повысить эффективность работы, можно предоставить своим сотрудникам фрукты и орехи.

8. Не используйте флипчарты

Как мы писали выше, доски - это удобный инструмент. Однако, они могут быстро заполниться текстом и диаграммами, и в итоге стать бесполезными. Следите за актуальностью данных либо используйте цифровые доски или проекторы.

9. Бухгалтерию — на аутсорсинг

Ведение бухгалтерского учета - важнейший и сложнейший аспект любого бизнеса. Рассмотрите возможность аутсорсинга бухгалтерии, чтобы не тратить ресурсы на содержание собственной бухгалтерии, а передать ее на аутсорсинг к специалистам.

10. Правильно выбирайте технику

Техника - это основа любого офиса. Выбирайте высококачественную технику, которая позволит сотрудникам работать эффективно и без перебоев. Как в примере с МФУ - определите несколько основных функций и не переплачивайте за дорогостоящее оборудование, если его огромный функционал не будет использоваться.

 

Читайте также:

  • Как выбрать место для кабинета в Зеленограде
  • Офисная недвижимость в Зеленограде
  • Аренда офиса: как сделать все правильно
  • Как выбрать офис: инструкция для арендатора
  • Офис на Бибиревской
  • Аренда офиса в Зеленограде, стоимость аренды помещения, Условия и Свободные офисы
  • Аренда офиса от собственника: где снять, сколько стоит и какие условия?
  • Аренда коммерческого помещения от собственника
  • Как создать идеальное рабочее пространство
  • FAQ аренда офиса в Москве - ответы самые популярные вопросы
  • Спасибо, ваша заявка отправлена!

    ekotrust.ru
    г.Москва 124575, г. Москва, г.Зеленоград, ул.Гоголя, д.2 +7 (495) 781-65-18 info@ekotrust.ru