При выборе офиса для аренды многие будут ориентироваться на такие важные факторы, как расположение офиса, оснащение и инфраструктура объекта, а также стоимость аренды. Сегодня предлагаем обсудить ещё один фактор, на который иногда не сразу обращают внимание – это наличие парковочных мест, а также удобство подъезда к офису.
Разберёмся для кого транспортная доступность и наличие охраняемой парковки - это ключевой параметр наравне с классом задание и его площадью.
Наличие парковки является актуальным запросом для компаний, которые имеют большой штат сотрудников, а также планируют принимать посетителей в офисе. Таким образом, количество необходимых мест будет складываться не только из сотрудников, но и клиентов.
К сожалению, универсальной формулы для расчёта индекса парковочных мест не существует. Необходимо проанализировать каждую компанию индивидуально.
Дело в том, что при анализе нужно учитывать не только постоянный штат сотрудников, но и наличие командировок и сотрудников на удалённой работе. Но мы можем дать вам список критериев, по которым можно рассчитать примерное количество мест.
Рассмотрим штат. В последние года удаленный метод работы становится все более востребованным, что особенно стало заметно после локдауна. Будем учитывать, что кто-то работает удалённо из других городов, а часть сотрудников все же может появляться в офисе для планерок и совещаний несколько раз в месяц. Сюда же стоит отнести наличие командировок, так как часть сотрудников может находиться в служебных поездках больше половины рабочего времени.
Посещение офиса клиентами. Некоторые компании закладывают возможность приема клиентов, чтобы консультировать их по вопросам на месте.
Близость к метро. Для загруженных городов, таких как Москва, остро стоит проблема пробок. Часть сотрудников, имеющих автомобиль, все равно предпочитают перемещаться утром на метро, так как это быстрее и проще. Соответственно, если офис расположен в близости от станции метро, то это облегчит путь и для сотрудников, и для клиентов.
Делаем вывод: почти для всех организаций наличии парковочных мест будет приоритетным преимуществом. Однако многие организации выбирают офисы, где на компанию будет выделено парковочных мест меньше, чем 100% коллектива. Чаще всего – это не более от 50% штата.
Есть ли парковка есть – уже хорошо, не так ли? Не совсем, советуем обратить внимание на охраняемость и освещённость.
В идеале парковка должна быть закрытой под охраной либо располагаться на подземных этажах. Это гарантируем безопасность для автовладельцев.
Вопрос наличия машиномест для арендаторов наших офисных помещений не будет вызывать сложностей, так как на территории организована парковка.
В офисе в Москве по адресу улица Бибиревская и организована автомобильная парковка на 100 парковочных мест. Отдельным преимуществом будет:
Этот бизнес центр имеет класс В+, поэтому будет отвечать всем необходимым удобствам.
У нас вы можете арендовать офис от собственника в Зеленограде, он также оборудован собственной парковкой. Этот бизнес центр еще более удобен с точки зрения парковки, так как под гараж отведён весь первый этаж, офисная же часть идёт со второго по пятый этаж.
Гараж на первом этаже имеет 455 машиномест, а само здание имеет класс В.
Спасибо, ваша заявка отправлена!